Узнайте стоимость уборки вашего офиса

Услуги по уборке

Генеральная уборка
офиса

Генеральная уборка в офисе необходима для создания хорошего микроклимата. У нас можно заказать услугу по уборке офиса как разово, так и постоянной основе, получив при этом скидку на услуги

Уборка офиса
после ремонта

Вывоз строительного мусора и бытовых отходов, удаление остатков строительных смесей, скотча и клея, чистка и полировка мебели, чистка и дезинфекция сантехники, многоэтапное удаление пыли.

Цены на уборку офиса

При поиске специализированной клининговой компании для совершения уборки одним из самых важных критериев является стоимость проводимых мероприятий. Наша организация «CleanUp» обеспечивает своих клиентов демократичной ценой за клининг офиса в Тюмени. В связи с этим востребованность обращения к нам за такой мерой с каждым годом возрастает, ведь многие работодатели стремятся обеспечить своим работникам чистоту и приятный вид рабочего места для достижения максимальной продуктивности.

  • Регулярная
    уборка офиса
    от 60 р./кв.м.
  • Генеральная
    уборка офиса
    от 130 р./кв.м.
  • Уборка офиса
    после ремонта
    от 130 р./кв.м.
  • Уборка
    на мероприятиях
    от 100 р./кв.м.
  • Утренняя уборка
    офиса
    от 60 р./кв.м.
  • Вечерняя уборка
    офиса
    от 60 р./кв.м.
  • Срочная уборка
    офиса
    от 150 р./кв.м.
  • Подготовка
    помещения
    к проверке
    от 60 р./кв.м.
  • Уборка
    складских
    помещений
    от 80 р./кв.м.
  • Мойка окон от 200 р./кв.м.
  • Мытье фасадов от 60 р/ кв.м
  • Мытье
    витражного
    остекления
    от 200 р/ кв.м

Узнайте точную стоимость уборки офиса

Закажите уборку офиса :

Уборка офиса очень важный и ответственный процесс, влияющий на продуктивность ваших сотрудников, так как в чистом помещении работоспособность человека в несколько раз выше. Наша клининговая компания может помочь вам с уборкой офисных помещений любой сложности. У нас накоплен большой опыт по работе , наши сотрудники работают в крупнейших торговых центрах нашего города на постоянной основе. Нам доверяют самое ценное – чистоту и порядок мест, которые окружают ваших сотрудников, и мы очень ценим это и предоставляем наилучшие условия сотрудничества для наших корпоративных клиентов.

Наши работы:

Часто задаваемые вопросы:

Обращаясь в клининговую компанию, вы получаете сразу и экономию, и удобство. Лишь на первый взгляд кажется, что нанять уборщицу – это дешево. На самом деле, уборка офисов – это одна из тех сфер, где гораздо проще и выгоднее отдавать работу на аутсорс, чем брать людей в штат. Вот лишь основные моменты, которые ценят владельцы бизнес-центров, фирм и предприятий, которым мы организуем уборку офисных помещений:

  • Минимум затрат. Поручая клининг нам, вы платите лишь за результат. Не нужно:
    • искать и нанимать уборщицу;
    • платить ей постоянную зарплату;
    • выплачивать налоги, отпускные и больничные;
    • покупать чистящие средства, инвентарь и оборудование.
    Вы снижаете не только прямые затраты на уборку, но также сокращаете количество работы для бухгалтеров, кадровиков, службы охраны труда и пр.
  • Все просто и удобно. Вы заказываете услугу по уборке офиса, принимаете результат и оплачиваете его. Вас не беспокоит, кто научит клинеров качественно убирать или сколько времени они потратят на уборку.
  • Высокое качество. Наши сотрудники проходят специальное обучение, они знают что и чем чистить, поэтому проводят уборку профессионально. Офис будет чистым и аккуратным.
  • Полная безопасность уборки. Мы гарантируем конфиденциальность, сохранность всех материальных ценностей и документов во время уборки..

Мы работаем с офисами всех типов и классов (от самых скромных до элитных класса А). Организуем уборку в отдельном небольшом офисе в бизнес-центре, в административном отделе производственного или торгового предприятия, в огромном офисном комплексе с сотнями кабинетов. Проводим уборку помещений разных типов:

  • рабочих кабинетов;
  • залов для работы с клиентами, зон ожидания, пунктов приема и выдачи документов;
  • офисов открытого типа;
  • офисных кухонь и кухонных зон;
  • серверных, архивов;
  • санузлов;
  • служебных и технических помещений.

В основе любой услуги лежит один из трех типов клининга:

  1. Регулярная уборка офисов – ежедневная, еженедельная, несколько раз в неделю или в месяц, или с любой другой периодичностью, которой достаточно для поддержания чистоты. Проводится в такое время, когда в офисе нет сотрудников и посетителей. Например, еженедельную уборку удобно делать в выходные, а ежедневную – после рабочего дня. Если же в помещениях постоянный большой поток посетителей, к комплексному ежедневному клинингу добавляется текущая, которая помогает поддерживать чистоту в течение рабочего дня.
  2. Генеральная уборка офисов. Ее заказывают один–два раза в год или время от времени, например, перед большими корпоративными праздниками, серьезными событиями и пр. При проведении генеральной уборки тщательно очищаются все поверхности. В дополнение можно заказать также мытье окон и фасада, химчистку офисной мебели и ковролина.
  3. Послеремонтный. Особенный вид клининга, его цель – убрать всю строительную пыль и следы стройматериалов, оставшиеся после ремонта помещений или строительства офисного здания.

Ежедневные уборки проводятся по графику, составленному специально для вашей компании. Это определенные часы, отведенные на клининг. Вы выбираете время, когда удобнее убирать – в течение дня, вечером, ранним утром, в обеденный перерыв или в конце рабочего дня.

Также в график уборки офиса (технологическую карту) вносится перечень работ, который должны выполнять наши клинеры. Мы оцениваем особенности и степень загрязненности помещений и рекомендуем определенную регулярность клининговых операций, рассчитываем стоимость уборки и согласовываем все детали с вами.

У разных офисов есть свои особенности от которых зависит способ и время наведения порядка. Например, в офисных помещениях на производстве часто приходится убирать специфическую грязь, занесенную из цехов. Это нужно учитывать при организации уборки офиса.

Перед началом работ мы заключаем договор на уборку офиса. В нем четко гарантируем, что все документы и материальные ценности останутся на своих местах. Мы ценим свою репутацию и доверие клиентов, а наши клинеры несут полную материальную ответственность за вверенное им имущество.

Количество задействованного персонала зависит от типа уборки, размеров и особенностей офисных помещений, срочности работ. На поддерживающую уборку помещений площадью до 40–50 квадратных метров достаточно одного клинера. Для обслуживания больших офисных комплексов (100 кв. м) понадобится два специалиста. А для качественного генерального или послеремонтного клининга мы отправляем на объект целую бригаду, которая наведет идеальную чистоту в помещениях всего за несколько часов. Количество людей в бригаде мы подбираем в каждом случае индивидуально.

Мы указываем в прайсе ориентировочные расценки на все основные клининговые работы. Окончательная стоимость услуги определяется с учетом следующих факторов:

  • Площадь помещения и особенности (отделка, количество мебели и оргтехники и пр.).
  • Вид уборки, включенные в нее работы.
  • Периодичность уборки.
  • Степень и тип загрязнений.
  • Условия работы (наличие доступа к воде, электричеству, канализации).
  • Срочность и время проведения уборки офиса.
  • Адрес.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? Оставьте свои контакты, чтоб наш специалист с Вами связался